Уважаемые пациенты!
В нашей поликлинике в соответствии со статьей 35 кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранении», создан Отдел Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля.
В связи с чем, если вы:
- Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- А также если вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратится в Службу поддержки пациентов.
В служу поддержки пациентов вы можете обратиться:
- по «телефону доверия» +7 777 553 18 06;
- На сайт: kyzcrb.sko.kz в раздел «Call-центр»;
- Через ящик по приёму жалоб и предложений (изъятие жалоб и предложений из ящика производится комиссией, по мере их поступления);
- Обратится непосредственно к руководителю Службы поддержи пациентов и внутреннего контроля Каликовой М.Ж.
09.04.2021
Просмотров: 1522
Просмотров: 1522