Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

Уважаемые пациенты и посетители!

В нашей поликлинике в соответствии со статьей 35 кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранении», функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля. 

Задачей службы поддержки пациента и внутреннего контроля является экспертиза качества предоставляемых медицинских услуг, а также взаимодействие с населением. Это рассмотрение обращений и жалоб, урегулирование ситуаций, возникших в процессе получения пациентами медицинских услуг. 

Несмотря на то, что служба находится в самой медорганизации и подчиняется ее руководству, цель ее работы в улучшении качества обслуживания. То есть она заинтересована в том, чтобы помочь пациентам получить медицинские услуги на должном уровне и в полном объеме, контролировать обеспечение доступности медпомощи, выявлять факты нарушений и проводить по ним работу.   

Вы имеете все основания обратиться в Службу поддержки пациентов если:

  • с вас требуют наличие статуса застрахованности для получения экстренной помощи или для посещения участкового врача;
  • вам отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия;
  • участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дом, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу;
  • вы не можете получить консультацию узкого специалиста, так как его нет или запись заполнена на весь месяц;
  • вам не дают направление на положенные по показаниям здоровья диагностические или лабораторные услуги;
  • вас не ознакомили с результатами проведенного обследования;
  • врач при приеме проявил грубость, вел себя некорректно;
  • вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи;
  • вы сомневаетесь в корректности поставленного диагноза или назначенного лечения;
  • вы обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки;
  • вы в целом недовольны качеством работы медперсонала и медицинской организации и многие другие. 

В службу поддержки пациентов вы можете обратиться: 

- по телефонам call центра: 87153879921; 87780218868

- на сайт районной больницы:kyzcrb.sko.kz в раздел «Виртуальная приемная»;

- Обратится непосредственно к руководителю Службы поддержи пациентов и внутреннего контроля Каликовой М.Ж. (3 этаж, вторая дверь налево – корпус администрации) 

 

Почему нужно обращаться в Службу поддержки пациентов?

- удобный способ обращения – сразу на месте, никуда ехать или звонить не нужно;

- служба заинтересована решить проблему внутри, не выводя ее за пределы медорганизации;

- служба знает ситуацию в своей медорганизации, в том числе имеющиеся минусы и сложности, поэтому быстрее разберется в возникшей проблеме;

- служба имеет доступ ко всей необходимой информации, информационным системам;

- служба знакома с медицинским персоналом своей медорганизации и может повлиять на решение определенных вопросов путем переговоров с врачом;

- при вопросах разъяснительного, консультативного характера, сотрудники службы могут быстро решить вопрос обратившегося;

- находясь в непосредственной близости к руководству, служба может сообщить ему о выявленных нарушениях для принятия оперативных мер по их устранению;

- решение проблемы в целом займет меньше времени.

Акорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО «ЕНПФ» Antikor ПремьерegovОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиӘділетruh.kzМинистерство здравоохранения Республики КазахстанУправление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области